|
вид:Cumulus Облачность: 5/8 нижняя граница: 1400m |
пример: |
Cu |
5 |
1400 |
|
Alabat Аэропорт (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
540 |
Cs |
7 |
7200 |
|
Amahai (10 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
510 |
Cu |
3 |
540 |
Cb |
0 |
6600 |
Ambulong (11 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
600 |
Ac |
3 |
2400 |
|
Aparri (3 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
1 |
540 |
Cu |
2 |
600 |
Ac |
5 |
2400 |
Aurangabad Аэропорт (579 m, Индия) |
Sc |
4 |
600 |
Cu |
3 |
750 |
|
Bạch Long Vĩ (56 m, Вьетнам) |
Cs |
7 |
>2500 |
|
|
Balakot (981 m, Пакистан) |
Cu |
1 |
900 |
|
|
Baler Radar (178 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
Cs |
6 |
7500 |
|
Balikpapan/Sepinggan (3 m, Индонезия) |
Sc |
2 |
600 |
Ac |
4 |
3000 |
|
Bancasi Аэропорт (46 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
2 |
510 |
Ci |
3 |
7500 |
|
Banda Neira (4 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
600 |
Cu |
0 |
2400 |
|
Banda Аэропорт (21 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
Cu |
0 |
2400 |
|
Bandarawela (1225 m, Шри-анка) |
Cu |
6 |
300 |
|
|
Bandung/Husein (740 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
510 |
Cu |
3 |
540 |
Cb |
0 |
12000 |
Banjarmasin/Syamsuddin Noo (20 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
540 |
|
|
Banyuwangi (5 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
540 |
|
|
Bar Khan (1098 m, Пакистан) |
Cu |
2 |
1200 |
|
|
Basco Radar (167 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
4 |
570 |
Ac |
8 |
2100 |
|
Batam/hang Nadim (24 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
420 |
Cu |
0 |
1500 |
|
Baubau Аэропорт (2 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
510 |
As |
5 |
3000 |
|
Belgaum/Sambra (747 m, Индия) |
Sc |
3 |
360 |
Cu |
3 |
540 |
|
Bengkulu/Padangkemiling Аэропор� (16 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
600 |
|
|
Bhuj Аэропорт (80 m, Индия) |
Sc |
2 |
600 |
Cu |
4 |
750 |
|
Biak Аэропорт (11 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
3 |
3300 |
Cc |
6 |
9000 |
Bilha (262 m, Индия) |
Sc |
3 |
600 |
Cu |
3 |
900 |
|
Bima / Sumbawa (2 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
450 |
|
|
Bintulu Аэропорт (5 m, Малайзия) |
Cu |
2 |
480 |
Ac |
6 |
4500 |
|
Calapan (41 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
540 |
Ac |
7 |
3000 |
|
Casiguran (4 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
450 |
Ci |
5 |
7800 |
|
Catarman (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
600 |
Cs |
8 |
7500 |
|
Catbalogan (5 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
1 |
450 |
Cu |
3 |
480 |
Cs |
6 |
6600 |
Cilacap (6 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
600 |
Cu |
3 |
600 |
As |
3 |
3000 |
Citeko / Puncak (300 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
600 |
Sc |
6 |
600 |
Cb |
0 |
9000 |
Clarkfield Pampanga Int (146 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
3 |
600 |
Ac |
7 |
3000 |
|
Coimbatore/Peelamedu (399 m, Индия) |
Sc |
2 |
360 |
Cu |
1 |
600 |
Ac |
3 |
2400 |
Coron (0 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
540 |
Ac |
3 |
2400 |
As |
5 |
2400 |
Cotabato Аэропорт (58 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
3 |
540 |
Ac |
3 |
2400 |
Cs |
7 |
7500 |
Curug Аэропорт (46 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
510 |
As |
4 |
3000 |
|
Cuyo (4 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
1 |
540 |
As |
8 |
2400 |
|
Daet (4 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
1 |
450 |
Cu |
2 |
480 |
Ac |
8 |
2400 |
Dagupan (2 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
3 |
480 |
Ac |
4 |
2400 |
|
Deesa (136 m, Индия) |
Sc |
3 |
540 |
As |
8 |
1800 |
|
Dhubri (35 m, Индия) |
Sc |
1 |
720 |
Ac |
5 |
3000 |
|
Domine Eduard Osok Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
300 |
Cu |
3 |
360 |
Cb |
0 |
5400 |
Drosh (1465 m, Пакистан) |
Sc |
3 |
1500 |
As |
3 |
2400 |
|
Feni (8 m, Бангладеш) |
St |
3 |
300 |
As |
6 |
450 |
As |
8 |
1800 |
Francisco Bangoy International Аэро (18 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
2 |
450 |
Ac |
3 |
2700 |
Cs |
6 |
7800 |
Fursatganj (116 m, Индия) |
Sc |
2 |
600 |
Cu |
3 |
750 |
Ac |
5 |
3000 |
Gamar Malamo Аэропорт (8 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
540 |
Ac |
3 |
3000 |
Cu |
0 |
3000 |
Gauhati Аэропорт (54 m, Индия) |
St |
1 |
360 |
Sc |
3 |
540 |
Cb |
1 |
750 |
Gaurella (625 m, Индия) |
Sc |
3 |
600 |
Cu |
4 |
750 |
|
Geser (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
420 |
Sc |
3 |
450 |
Ac |
4 |
2700 |
Gharakhil (14 m, Иран) |
Cu |
2 |
1050 |
|
|
Gopalpur (17 m, Индия) |
Sc |
4 |
600 |
Ci |
3 |
7500 |
|
Guiuan (60 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
2 |
450 |
Cu |
1 |
540 |
Cs |
8 |
6600 |
Gunung Sitoli/Binaka Аэропорт (6 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
450 |
Cu |
3 |
480 |
Cb |
0 |
4500 |
Hanimaadhoo (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
|
|
Hinatuan (3 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
1 |
540 |
Cs |
6 |
9000 |
|
Hoshangabad (302 m, Индия) |
Sc |
3 |
750 |
Ac |
7 |
3000 |
|
Iba (5 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
1 |
450 |
Ac |
8 |
2400 |
|
Infanta (7 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
1 |
510 |
Cs |
6 |
7500 |
|
Ishwardi Аэропорт (14 m, Бангладеш) |
Sc |
2 |
450 |
Cu |
3 |
750 |
|
Jaipur / Sanganer (390 m, Индия) |
Sc |
3 |
900 |
Ac |
5 |
3000 |
|
Jakarta Planetarium and Observatory (8 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
600 |
As |
6 |
3000 |
|
Jambi/Sultan Taha (25 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
510 |
|
|
Jashore Аэропорт (7 m, Бангладеш) |
Sc |
1 |
450 |
|
|
Jatiwangi (50 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
540 |
Sc |
4 |
570 |
As |
8 |
3000 |
Jayapura/dok Ii (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
390 |
Cu |
2 |
420 |
Ac |
4 |
3600 |
Jeddah Airport (King Abdul Aziz) (17 m, Саудовская Аравия) |
Sc |
3 |
1200 |
|
|
Juvai Semaring Аэропорт (1094 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
450 |
|
|
Kaadedhdhoo Аэропорт (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
Cs |
7 |
7500 |
|
Kadhdhoo (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
Cs |
7 |
7800 |
|
Kakol (1309 m, Пакистан) |
Cu |
3 |
1200 |
|
|
Kalabahi (Alor) (12 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
570 |
Ci |
6 |
9000 |
|
Kalapara (9 m, Бангладеш) |
Sc |
3 |
540 |
As |
8 |
2400 |
|
Kalianget (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
600 |
Cu |
0 |
1500 |
|
Katunayake (8 m, Шри-анка) |
Cu |
4 |
540 |
|
|
Kendari/wolter (50 m, Индонезия) |
Sc |
4 |
300 |
As |
4 |
3000 |
|
Kerinci/depati (782 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
420 |
|
|
Kokonao Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
360 |
Sc |
3 |
480 |
Cb |
0 |
3000 |
Kolkata / Dum Dum Аэропорт (6 m, Индия) |
Sc |
4 |
540 |
Ac |
6 |
3000 |
|
Korangi Аэропорт (22 m, Пакистан) |
Sc |
6 |
900 |
|
|
Kotabaru/setagen (18 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
390 |
Cu |
0 |
2400 |
|
Kuching International Аэропорт (27 m, Малайзия) |
Cb |
1 |
450 |
Cu |
4 |
600 |
Ac |
5 |
4500 |
Kulu (1093 m, Индия) |
Cu |
3 |
750 |
Sc |
3 |
1050 |
|
Kupang / Timor Аэропорт (108 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
540 |
|
|
Kutubdia (7 m, Бангладеш) |
Sc |
2 |
540 |
Ac |
4 |
3600 |
|
Labuha Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
Cu |
0 |
2400 |
|
Larantuka/gewaye (17 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
600 |
|
|