|
вид:Cumulus Облачность: 5/8 нижняя граница: 1400m |
пример: |
Cu |
5 |
1400 |
|
Ainaltamer (28 m, Ирак) |
Cu |
1 |
840 |
|
Al Kut Ubaydah Bin Al Jarrah Airport (21 m, Ирак) |
Ci |
3 |
/ |
|
|
Alabat Аэропорт (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
540 |
|
|
Ali Al-Gharbi (14 m, Ирак) |
Ci |
2 |
/ |
|
|
Amahai (10 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
510 |
Cu |
0 |
2100 |
|
Ambulong (11 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
600 |
|
|
Amman Civil Аэропорт (779 m, Иордания) |
Ci |
5 |
6000 |
|
|
Aparri (3 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
600 |
Ci |
5 |
9000 |
|
Aurangabad Аэропорт (579 m, Индия) |
Ac |
3 |
3000 |
|
|
Azizyah (25 m, Ирак) |
Ci |
3 |
/ |
|
|
Baler Radar (178 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
Cs |
6 |
7500 |
|
Balikpapan/Sepinggan (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
570 |
Sc |
2 |
600 |
As |
5 |
3000 |
Bancasi Аэропорт (46 m, ФилиппиныOA) |
Ac |
3 |
2400 |
Cb |
3 |
450 |
|
Banda Neira (4 m, Индонезия) |
Cu |
5 |
600 |
Cu |
0 |
2400 |
|
Banda Аэропорт (21 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
540 |
|
|
Bandung/Husein (740 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
540 |
Cu |
0 |
2400 |
|
Banjarmasin/Syamsuddin Noo (20 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
450 |
Cu |
0 |
2400 |
|
Banyuwangi (5 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
540 |
|
|
Barapani Airport (894 m, Индия) |
Sc |
4 |
600 |
|
|
Basco Radar (167 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
570 |
Cs |
6 |
7800 |
|
Batam/hang Nadim (24 m, Индонезия) |
Sc |
7 |
420 |
As |
3 |
3000 |
Cs |
5 |
9000 |
Baubau Аэропорт (2 m, Индонезия) |
Sc |
1 |
570 |
Ac |
5 |
3000 |
|
Belgaum/Sambra (747 m, Индия) |
Sc |
3 |
360 |
|
|
Bengkulu/Padangkemiling Аэропор� (16 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
600 |
Ac |
3 |
3000 |
|
Biak Аэропорт (11 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
450 |
Ac |
5 |
3000 |
Cc |
6 |
9000 |
Bima / Sumbawa (2 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
450 |
|
|
Bintulu Аэропорт (5 m, Малайзия) |
Cu |
3 |
420 |
Ac |
5 |
4500 |
|
Calapan (41 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
|
|
Calayan (13 m, ФилиппиныOA) |
Ci |
7 |
6000 |
Cb |
1 |
510 |
|
Casiguran (4 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
450 |
|
|
Catarman (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
600 |
Cs |
6 |
7500 |
|
Catbalogan (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
450 |
|
|
Chandabali (6 m, Индия) |
Sc |
3 |
600 |
Ac |
3 |
3000 |
|
Cilacap (6 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
600 |
As |
3 |
3000 |
Cu |
0 |
3000 |
Citeko / Puncak (300 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
600 |
Sc |
7 |
600 |
Cu |
0 |
6000 |
Clarkfield Pampanga Int (146 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
600 |
Cs |
5 |
9000 |
|
Coimbatore/Peelamedu (399 m, Индия) |
Sc |
3 |
360 |
Cu |
1 |
600 |
Ac |
5 |
2400 |
Coron (0 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
540 |
Cs |
7 |
7200 |
|
Cotabato Аэропорт (58 m, ФилиппиныOA) |
Ci |
5 |
7500 |
Cb |
2 |
540 |
|
Curug Аэропорт (46 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
600 |
As |
3 |
3000 |
|
Cuyo (4 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
4 |
540 |
|
|
Daet (4 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
|
|
Dagupan (2 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
510 |
Ac |
4 |
2700 |
|
Dhubri (35 m, Индия) |
Cu |
1 |
750 |
|
|
Dimla (54 m, Бангладеш) |
Sc |
2 |
540 |
Ac |
3 |
3600 |
|
Domine Eduard Osok Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
300 |
Cu |
4 |
360 |
Cb |
0 |
6000 |
Feni (8 m, Бангладеш) |
Ac |
2 |
3600 |
|
|
Francisco Bangoy International Аэро (18 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
600 |
Ci |
5 |
7800 |
|
Fursatganj (116 m, Индия) |
Cu |
1 |
900 |
|
|
Gamar Malamo Аэропорт (8 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
540 |
Cu |
0 |
3000 |
|
Gauhati Аэропорт (54 m, Индия) |
Sc |
2 |
600 |
|
|
Geser (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
420 |
Cu |
2 |
450 |
Ac |
4 |
2700 |
Gharakhil (14 m, Иран) |
Sc |
3 |
750 |
As |
8 |
2400 |
|
Ghuchan (1287 m, Иран) |
Ci |
2 |
6000 |
|
|
Gopalganj Sadar (9 m, Бангладеш) |
Sc |
1 |
540 |
|
|
Gopalpur (17 m, Индия) |
Cu |
2 |
750 |
|
|
Guiuan (60 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
5 |
2400 |
Cb |
3 |
450 |
Gunung Sitoli/Binaka Аэропорт (6 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
420 |
Sc |
3 |
450 |
Cu |
0 |
1500 |
Hanimaadhoo (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
510 |
Cb |
1 |
540 |
Ac |
3 |
3600 |
Heet (58 m, Ирак) |
Cu |
3 |
900 |
|
|
Hoshangabad (302 m, Индия) |
Ac |
1 |
3000 |
|
|
Iba (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
480 |
Ci |
4 |
9000 |
|
Infanta (7 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
510 |
Cs |
6 |
7500 |
|
Ishwardi Аэропорт (14 m, Бангладеш) |
Sc |
2 |
450 |
Cu |
3 |
750 |
|
Jambi/Sultan Taha (25 m, Индонезия) |
Cu |
7 |
450 |
As |
3 |
3000 |
Cu |
0 |
2400 |
Jashore Аэропорт (7 m, Бангладеш) |
Sc |
1 |
450 |
Ac |
4 |
3600 |
|
Jatiwangi (50 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
600 |
As |
3 |
3000 |
|
Jayapura/dok Ii (3 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
420 |
As |
5 |
3000 |
|
Johore Bharu/Senai (40 m, Малайзия) |
Cu |
3 |
540 |
Ci |
7 |
8400 |
|
Juvai Semaring Аэропорт (1094 m, Индонезия) |
Cu |
5 |
510 |
|
|
Kaadedhdhoo Аэропорт (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
Cb |
1 |
570 |
Ac |
7 |
3900 |
Kadhdhoo (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
510 |
Cb |
3 |
540 |
Cs |
7 |
7800 |
Kalabahi (Alor) (12 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
570 |
Ac |
4 |
3000 |
Cu |
0 |
1500 |
Kalapara (9 m, Бангладеш) |
Sc |
3 |
540 |
As |
5 |
2400 |
|
Kalianget (3 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
600 |
Cu |
0 |
1500 |
|
Kendari/wolter (50 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
450 |
As |
5 |
3000 |
Cu |
0 |
2700 |
Kerinci/depati (782 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
450 |
|
|
Kisyl-Arwat (92 m, Туркмения) |
Cb |
8 |
810 |
|
|
Kokonao Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Sc |
4 |
450 |
Ac |
7 |
3600 |
|
Kolaka/pomalaa (15 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
600 |
As |
5 |
3000 |
Cu |
0 |
2100 |
Kolkata / Dum Dum Аэропорт (6 m, Индия) |
Sc |
2 |
600 |
|
|
Kotabaru/setagen (18 m, Индонезия) |
Sc |
6 |
390 |
As |
8 |
4200 |
|
Kuching International Аэропорт (27 m, Малайзия) |
Cb |
1 |
450 |
Cu |
4 |
540 |
Ci |
5 |
9000 |
Kulu (1093 m, Индия) |
Cu |
1 |
900 |
As |
5 |
2100 |
|
Kupang / Timor Аэропорт (108 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
|
|
Kut-al-hai (17 m, Ирак) |
Ci |
3 |
/ |
|
|
Kutubdia (7 m, Бангладеш) |
Sc |
2 |
540 |
|
|
Labuha Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
510 |
Cu |
3 |
540 |
Cb |
0 |
2400 |