|
вид:Cumulus Облачность: 5/8 нижняя граница: 1400m |
пример: |
Cu |
5 |
1400 |
|
Бендер-Энзели (-26 m, Иран) |
Cb |
2 |
450 |
Sc |
4 |
600 |
As |
8 |
2100 |
Ноушехр (-21 m, Иран) |
Cb |
2 |
600 |
Sc |
5 |
780 |
As |
8 |
2400 |
Бабольсер (-21 m, Иран) |
St |
6 |
600 |
As |
7 |
3000 |
|
Рамсар (-20 m, Иран) |
St |
5 |
360 |
Cb |
2 |
600 |
As |
8 |
2400 |
Nikli (0 m, Бангладеш) |
Sc |
1 |
420 |
|
|
Багдад (0 m, Ирак) |
Ac |
3 |
3000 |
|
|
Мосул (0 m, Ирак) |
Cu |
3 |
900 |
|
|
Эр-Рутба (0 m, Ирак) |
Cu |
3 |
750 |
Sc |
4 |
900 |
|
Ujang Pandang/paotere (0 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
As |
6 |
2700 |
|
Rote/baa/lekunik (1 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
540 |
As |
6 |
2700 |
|
аэропорт имени Нгура� (1 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
480 |
Ci |
5 |
9000 |
Cu |
0 |
3000 |
Minicoy / Lakkadiven (2 m, Индия) |
Sc |
3 |
600 |
Ac |
5 |
3000 |
|
Dagupan (2 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
3 |
480 |
Ac |
8 |
2400 |
|
Kaadedhdhoo Аэропорт (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
Cs |
7 |
7800 |
|
Poso (2 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
480 |
As |
3 |
3000 |
Cu |
0 |
3000 |
Baubau Аэропорт (2 m, Индонезия) |
Sc |
4 |
540 |
As |
7 |
3000 |
|
Luwuk Аэропорт (2 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
570 |
Cu |
0 |
3000 |
|
Горонтало аэропорт (2 m, Индонезия) |
Sc |
2 |
540 |
Ac |
3 |
3000 |
|
Toli-Toli Аэропорт (2 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
600 |
As |
6 |
3000 |
|
Bima / Sumbawa (2 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
450 |
|
|
Ган (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
Ci |
7 |
7800 |
|
аэропорт имени Ибраг� (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
3 |
3600 |
Cs |
7 |
7800 |
Tanjung Priok (2 m, Индонезия) |
Sc |
4 |
600 |
As |
6 |
2400 |
|
Hanimaadhoo (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
Cs |
7 |
7500 |
|
Bahrain Int. Аэропорт (2 m, Бахрейн) |
As |
8 |
2700 |
|
|
Al-fao (2 m, Ирак) |
Ci |
1 |
/ |
|
|
Камау (2 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
780 |
Cs |
7 |
2700 |
|
Kadhdhoo (2 m, Мальдивы) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
4 |
3900 |
Cs |
7 |
7800 |
Путталам (2 m, Шри-анка) |
Cu |
5 |
540 |
|
|
Санана аэропорт (2 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
540 |
Cu |
0 |
2700 |
|
Басра аэропорт (3 m, Ирак) |
Ac |
1 |
3000 |
|
|
Кота-Кинабалу (аэропо (3 m, Малайзия) |
St |
1 |
270 |
Sc |
3 |
1050 |
Cs |
8 |
7800 |
Мачилипатнам (3 m, Индия) |
Sc |
1 |
600 |
|
|
Balikpapan/Sepinggan (3 m, Индонезия) |
Sc |
2 |
600 |
Ac |
6 |
3000 |
|
Geser (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
390 |
Cu |
3 |
420 |
As |
4 |
2400 |
Kokonao Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cb |
2 |
360 |
Sc |
5 |
420 |
Ac |
7 |
3300 |
Domine Eduard Osok Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
360 |
Cu |
0 |
1800 |
|
Merauke/Mopah (3 m, Индонезия) |
Cb |
2 |
390 |
Sc |
4 |
450 |
Cb |
0 |
9000 |
Утаром (аэропорт) (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
480 |
Ac |
3 |
3000 |
Cu |
0 |
3000 |
Labuha Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
Cu |
0 |
2400 |
|
Supadio International Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
390 |
Ac |
5 |
3600 |
|
Tarempa (3 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
480 |
As |
7 |
3000 |
|
Sangkapura (Bawean Is.) (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
480 |
Cu |
3 |
510 |
As |
7 |
3000 |
Харк (3 m, Иран) |
Ci |
3 |
6000 |
|
|
Maumere / Flores Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cb |
2 |
420 |
Cu |
5 |
450 |
As |
6 |
3000 |
Sumbawa Besar Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cu |
5 |
540 |
As |
4 |
2400 |
|
Mataram/Selaparang (3 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
480 |
As |
5 |
3000 |
|
Семаранг аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
390 |
Cu |
3 |
420 |
Ac |
7 |
3300 |
Сурабая аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
600 |
As |
8 |
3000 |
Cu |
0 |
2400 |
Port of Belawan (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
510 |
Sc |
3 |
510 |
As |
6 |
3000 |
Семаранг (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
600 |
Cu |
4 |
600 |
As |
8 |
3000 |
Kalianget (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
600 |
Ac |
5 |
3000 |
Cu |
0 |
1500 |
Битунг (3 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
600 |
Ac |
4 |
3000 |
Cu |
0 |
1800 |
Jayapura/dok Ii (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
420 |
Ac |
5 |
3300 |
Cu |
0 |
4200 |
Nabire (3 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
600 |
Cu |
0 |
2100 |
|
Sarmi/orai (3 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
450 |
As |
7 |
3300 |
Cu |
0 |
4500 |
Serui/yendosa (3 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
360 |
Cu |
2 |
390 |
As |
8 |
3000 |
San Jose (3 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
600 |
Cs |
6 |
7500 |
|
Сурабая (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
600 |
As |
8 |
3000 |
Cu |
0 |
2400 |
Aparri (3 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
3 |
600 |
Ac |
8 |
2400 |
|
аэропорт имени Джуан� (3 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
600 |
As |
3 |
3000 |
Cu |
0 |
2700 |
Sibolga Аэропорт (3 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
600 |
Sc |
2 |
690 |
Cu |
0 |
3000 |
Паданг аэропорт (3 m, Индонезия) |
Sc |
1 |
600 |
Ac |
3 |
3600 |
|
Таклобан (3 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
3 |
450 |
Ac |
8 |
2100 |
|
Hinatuan (3 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
4 |
540 |
As |
8 |
2400 |
|
Punta Maria Borongan (3 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
4 |
450 |
Ac |
8 |
2400 |
|
Джафна (3 m, Шри-анка) |
Cu |
5 |
540 |
Cb |
1 |
600 |
|
Mannar (3 m, Шри-анка) |
Cu |
5 |
540 |
Cb |
1 |
600 |
|
Намдинь (3 m, Вьетнам) |
Cu |
5 |
450 |
Cb |
2 |
780 |
Sc |
6 |
1230 |
Truong Sa (3 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
780 |
Sc |
7 |
1500 |
|
Хатинь (3 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
300-600 |
Sc |
7 |
1500-2000 |
|
Ратьзя (3 m, Вьетнам) |
Cu |
1 |
780 |
Cs |
7 |
2700 |
|
Willingdon (3 m, Индия) |
Sc |
3 |
420 |
Ac |
3 |
2700 |
|
Хамад (аэропорт) (4 m, Катар) |
Sc |
2 |
900 |
Cu |
1 |
1050 |
Ac |
5 |
2700 |
Нячанг (4 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
780 |
As |
7 |
2700 |
|
Сирри (4 m, Иран) |
St |
5 |
600 |
As |
8 |
2700 |
|
Vishakhapatnam Navy (4 m, Индия) |
Sc |
2 |
540 |
|
|
Фукуок (4 m, Вьетнам) |
Cu |
1 |
780 |
Sc |
3 |
1500 |
Cs |
5 |
2700 |
Daet (4 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
450 |
Ac |
8 |
2400 |
|
Penang International Аэропорт (4 m, Малайзия) |
Cu |
1 |
600 |
Ac |
3 |
4200 |
Ci |
7 |
8400 |
Дейер (4 m, Иран) |
Sc |
4 |
1050 |
As |
5 |
2700 |
|
Suhar/Majis (4 m, Оман) |
Sc |
4 |
900 |
|
|
Casiguran (4 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
450 |
Ac |
5 |
2100 |
Cs |
5 |
7500 |
Banda Neira (4 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
7 |
2400 |
Cu |
0 |
2100 |
Sangley Point NAS (4 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
2 |
540 |
Ac |
7 |
2700 |
|
Nhà Bè (4 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
450 |
As |
7 |
2700 |
|
Эн-Насирия (5 m, Ирак) |
Cu |
3 |
900 |
|
|
Джаск (5 m, Иран) |
Cu |
1 |
750 |
|
|
Banyuwangi (5 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
540 |
Sc |
4 |
540 |
Cb |
0 |
9000 |
Коломбо (5 m, Шри-анка) |
Cu |
1 |
480 |
Cb |
2 |
510 |
As |
4 |
3000 |
Dubai Int. Аэропорт (5 m, Объединённые Арабские Эмираты) |
Sc |
2 |
1050 |
Ac |
7 |
3000 |
|
Фантхьет (5 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
780 |
Sc |
7 |
1500 |
|
Тханьхоа (5 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
300-600 |
Cb |
1 |
600-1000 |
Cu |
6 |
600-1000 |
Catbalogan (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
4 |
450 |
As |
8 |
2100 |
|
Catarman (5 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
3 |
450 |
Cs |
8 |
7500 |
|
Alabat Аэропорт (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
4 |
540 |
As |
8 |
2400 |
|
Iba (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
480 |
Ac |
6 |
2400 |
Cs |
7 |
9000 |
Диполог (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
As |
8 |
2400 |
|
Лаоаг (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
540 |
As |
3 |
3000 |
Cs |
6 |
8700 |
Abu Dhabi Bateen AP (5 m, Объединённые Арабские Эмираты) |
Sc |
2 |
1050 |
Ac |
5 |
3000 |
|
Sultan Abdul Halim Аэропорт (5 m, Малайзия) |
Cu |
2 |
600 |
Ac |
4 |
4200 |
Ci |
7 |
8100 |
Bintulu Аэропорт (5 m, Малайзия) |
Cu |
3 |
480 |
Ac |
7 |
4500 |
|
Кудат (5 m, Малайзия) |
Cu |
3 |
390 |
Ac |
4 |
4200 |
Cs |
8 |
8100 |
Кота-Бару аэропорт (5 m, Малайзия) |
Cu |
1 |
540 |
Ac |
5 |
4200 |
Cs |
5 |
6600 |
Cilacap (6 m, Индонезия) |
Cu |
5 |
600 |
As |
8 |
3000 |
Cu |
0 |
2400 |
Куинён (6 m, Вьетнам) |
Cu |
3 |
780 |
Sc |
5 |
1500 |
|
Mutiara SIS Al-Jufrie Аэропорт (6 m, Индонезия) |
Sc |
2 |
600 |
As |
6 |
3000 |
|
Gunung Sitoli/Binaka Аэропорт (6 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
450 |
Cu |
0 |
1800 |
|
Абу-Муса (6 m, Иран) |
Cu |
2 |
900 |
Ns |
8 |
3000 |
|
Tarakan/Juwata (6 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
450 |
As |
6 |
3000 |
|
Замбоанга (6 m, ФилиппиныOA) |
Cb |
1 |
480 |
Ac |
3 |
2700 |
Cs |
5 |
9000 |
Винь аэропорт (6 m, Вьетнам) |
Cu |
5 |
300-600 |
Ac |
8 |
>2500 |
|
Масбате аэропорт (6 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
3 |
2700 |
Cs |
8 |
6600 |
Infanta (7 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
4 |
510 |
Ac |
8 |
2400 |
|
Jizan Regional Аэропорт (7 m, Саудовская Аравия) |
Sc |
5 |
900 |
Cb |
1 |
1050 |
Ac |
5 |
3000 |
Монгкай (7 m, Вьетнам) |
Sc |
1 |
1500-2000 |
|
|
Manokwari/rendan (7 m, Индонезия) |
Cu |
4 |
420 |
Ac |
4 |
3000 |
Cu |
0 |
1800 |
Тринкомали (7 m, Шри-анка) |
Cu |
1 |
540 |
Ci |
3 |
9000 |
|
Коломбо (7 m, Шри-анка) |
Cu |
3 |
540 |
Cb |
1 |
600 |
As |
4 |
3000 |
Дананг (аэропорт) (7 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
300-600 |
Cb |
3 |
600-1000 |
Sc |
6 |
1500-2000 |
Карикал (7 m, Индия) |
Sc |
3 |
540 |
Ci |
5 |
7500 |
|
Majene (8 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
4 |
3000 |
Cu |
0 |
3000 |
Katunayake (8 m, Шри-анка) |
Cu |
2 |
540 |
Cb |
1 |
570 |
|
Донгхой (8 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
600-1000 |
Sc |
7 |
1500-2000 |
|
Поттувил (8 m, Шри-анка) |
Cu |
1 |
540 |
|
|
Gamar Malamo Аэропорт (8 m, Индонезия) |
Cu |
1 |
540 |
Ac |
7 |
3000 |
|
Jakarta Planetarium and Observatory (8 m, Индонезия) |
Sc |
3 |
600 |
As |
6 |
3000 |
|
Думагете (8 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
4 |
450 |
As |
8 |
2100 |
|
Sitiawan / Pangkor Аэропорт (8 m, Малайзия) |
Cu |
2 |
630 |
Ac |
4 |
4200 |
Cs |
5 |
7800 |
Сукарно-Хатта (8 m, Индонезия) |
Sc |
2 |
600 |
As |
8 |
3000 |
|
Хадонг (8 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
450 |
Sc |
8 |
1230 |
|
Куангнгай (9 m, Вьетнам) |
Cu |
3 |
600-1000 |
Sc |
7 |
1000-1500 |
|
Хюэ (9 m, Вьетнам) |
Cu |
4 |
780 |
Sc |
7 |
1500 |
|
Малакка аэропорт (9 m, Малайзия) |
Cu |
1 |
660 |
Ci |
5 |
8400 |
|
Rajah Buayan Air Station Аэропор (9 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
3 |
510 |
Ac |
8 |
2400 |
|
Кондао (9 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
450 |
Sc |
8 |
1230 |
|
Кетапанг аэропорт (9 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
360 |
Ac |
4 |
3600 |
Cu |
0 |
1800 |
Эль-Амара (9 m, Ирак) |
Cu |
2 |
900 |
Sc |
5 |
990 |
|
Бендер-Аббас аэропор� (10 m, Иран) |
Sc |
3 |
900 |
Ac |
6 |
2700 |
|
Янбу-эль-Бахр аэропор (10 m, Саудовская Аравия) |
Sc |
3 |
1200 |
|
|
Palembang/Talangbetutu Аэропорт (10 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
300 |
Ci |
5 |
9000 |
|
Доха аэропорт (10 m, Катар) |
Sc |
2 |
900 |
Cu |
1 |
1050 |
Ac |
5 |
2700 |
Тегал (10 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
540 |
Sc |
3 |
600 |
As |
7 |
3000 |
Amahai (10 m, Индонезия) |
Cb |
1 |
510 |
Cu |
3 |
540 |
Cb |
0 |
6300 |
Ambulong (11 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
3 |
600 |
Ac |
6 |
2400 |
|
Biak Аэропорт (11 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
540 |
Ac |
5 |
3000 |
Cc |
7 |
9000 |
Аминдивские острова (11 m, Индия) |
Sc |
4 |
600 |
Ac |
5 |
3000 |
|
Баттикалоа (12 m, Шри-анка) |
Cu |
5 |
510 |
|
|
Waingapu Аэропорт (12 m, Индонезия) |
Sc |
6 |
600 |
|
|
Kalabahi (Alor) (12 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
540 |
As |
6 |
2700 |
|
Амбон аэропорт (12 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
510 |
Ac |
3 |
3000 |
Cu |
0 |
3000 |
Tual (12 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
540 |
Ac |
3 |
3000 |
Cu |
0 |
1500 |
Эд-Даммам аэропорт (12 m, Саудовская Аравия) |
Sc |
1 |
900 |
|
|
Kumarkhali (12 m, Бангладеш) |
Sc |
2 |
540 |
As |
4 |
2700 |
|
Sandakan Аэропорт (13 m, Малайзия) |
Cu |
1 |
420 |
Ac |
3 |
3900 |
Cs |
7 |
8100 |
Манила (13 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
3 |
600 |
Ac |
7 |
2100 |
|
Нетрокона-Садар (13 m, Бангладеш) |
Sc |
2 |
540 |
As |
6 |
3000 |
|
Ali Al-Gharbi (14 m, Ирак) |
Ci |
5 |
/ |
|
|
Makassar/Hasanuddin Аэропорт (14 m, Индонезия) |
Cu |
2 |
570 |
Ac |
4 |
3000 |
Cu |
0 |
9000 |
Бендер-Ленге (14 m, Иран) |
Sc |
2 |
900 |
As |
7 |
3000 |
|
Gharakhil (14 m, Иран) |
Cu |
1 |
900 |
Sc |
3 |
990 |
As |
8 |
2400 |
Paloh (15 m, Индонезия) |
Cu |
3 |
420 |
Ac |
3 |
3600 |
Cs |
7 |
12000 |
Ninoy Aquino Int. Аэропорт (15 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
2 |
750 |
As |
6 |
3000 |
|
Бандар-Сери-Бегаван а (15 m, Бруней) |
Cu |
2 |
450 |
As |
5 |
4500 |
|
Пуэрто-Принсеса (15 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
570 |
Ac |
8 |
2400 |
|
Sultan Haji Ahmad Shah Аэропорт (16 m, Малайзия) |
Cu |
2 |
570 |
Ac |
3 |
4800 |
Ci |
6 |
8400 |