|
вид:Cumulus Облачность: 5/8 нижняя граница: 1400m |
пример: |
Cu |
5 |
1400 |
|
Abu Dhabi Bateen AP (5 m, Объединённые Арабские Эмираты) |
Sc |
3 |
1050 |
As |
7 |
2400 |
|
Al Ahsa Аэропорт (178 m, Саудовская Аравия) |
Sc |
2 |
1200 |
Ac |
4 |
3000 |
|
Al Ain International Аэропорт (262 m, Объединённые Арабские Эмираты) |
Sc |
4 |
750 |
As |
5 |
2100 |
|
Al-fao (2 m, Ирак) |
Cu |
2 |
1200 |
|
Alabat Аэропорт (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
540 |
|
|
Ali Al-Gharbi (14 m, Ирак) |
Ci |
1 |
/ |
|
|
Ambulong (11 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
600 |
|
|
Amman Civil Аэропорт (779 m, Иордания) |
Cu |
1 |
1050 |
|
|
Aparri (3 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
600 |
|
|
Bạch Long Vĩ (56 m, Вьетнам) |
Cu |
1 |
300-600 |
Cs |
7 |
>2500 |
|
Bahrain Int. Аэропорт (2 m, Бахрейн) |
Sc |
3 |
570 |
Ac |
3 |
4800 |
|
Balakot (981 m, Пакистан) |
Cu |
3 |
900 |
|
|
Baler Radar (178 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
540 |
|
|
Bancasi Аэропорт (46 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
4 |
2400 |
|
Bandarawela (1225 m, Шри-анка) |
Cu |
1 |
360 |
Cb |
1 |
420 |
|
Bar Khan (1098 m, Пакистан) |
Ac |
4 |
3600 |
|
|
Basco Radar (167 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
5 |
540 |
|
|
Bintulu Аэропорт (5 m, Малайзия) |
Sc |
2 |
480 |
Ci |
6 |
9000 |
|
Calapan (41 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
|
|
Casiguran (4 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
450 |
Ac |
6 |
2100 |
|
Catarman (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
600 |
Ci |
3 |
7500 |
|
Catbalogan (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
450 |
|
|
Chhor (6 m, Пакистан) |
Ac |
1 |
3000 |
|
|
Chittagong Ambagan (34 m, Бангладеш) |
Sc |
4 |
510 |
As |
5 |
3000 |
|
Clarkfield Pampanga Int (146 m, ФилиппиныOA) |
Sc |
1 |
600 |
Ci |
3 |
9000 |
|
Cotabato Аэропорт (58 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
Ac |
3 |
2400 |
Ci |
6 |
7500 |
Daet (4 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
540 |
|
|
Dagupan (2 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
510 |
|
|
Dalbandin (850 m, Пакистан) |
Sc |
4 |
1200 |
As |
4 |
3000 |
|
Dawadmi Domestic Аэропорт (923 m, Саудовская Аравия) |
Sc |
4 |
1200 |
|
|
Dimla (54 m, Бангладеш) |
Sc |
1 |
540 |
|
|
Drosh (1465 m, Пакистан) |
Sc |
2 |
1500 |
As |
3 |
2400 |
|
Dubai Int. Аэропорт (5 m, Объединённые Арабские Эмираты) |
St |
2 |
150 |
Cb |
1 |
1200 |
Ac |
7 |
2400 |
Feni (8 m, Бангладеш) |
St |
3 |
300 |
Sc |
4 |
450 |
As |
8 |
2400 |
Francisco Bangoy International Аэро (18 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
480 |
Cs |
6 |
7800 |
|
Gach Saran Du Gunbadan (699 m, Иран) |
Cb |
1 |
1050 |
Sc |
3 |
1200 |
Ac |
7 |
2700 |
Gharakhil (14 m, Иран) |
Sc |
2 |
1200 |
Cs |
4 |
6000 |
|
Ghuchan (1287 m, Иран) |
Sc |
2 |
1050 |
|
|
Gopalganj Sadar (9 m, Бангладеш) |
Cu |
1 |
810 |
|
|
Guiuan (60 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
4 |
540 |
Cs |
3 |
6600 |
|
Guriat Аэропорт (504 m, Саудовская Аравия) |
Cu |
2 |
1200 |
|
|
Hatiya (4 m, Бангладеш) |
Ac |
3 |
3900 |
|
|
Huyen Tran (19 m, Вьетнам) |
Cu |
2 |
600-1000 |
Cs |
6 |
>2500 |
|
Iba (5 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
2 |
480 |
|
|
Infanta (7 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
540 |
|
|
Jizan Regional Аэропорт (7 m, Саудовская Аравия) |
Cu |
1 |
900 |
|
|
Johore Bharu/Senai (40 m, Малайзия) |
Sc |
2 |
660 |
Ac |
4 |
3900 |
|
Kakol (1309 m, Пакистан) |
Sc |
3 |
1050 |
As |
4 |
3000 |
|
Kalapara (9 m, Бангладеш) |
Sc |
3 |
540 |
|
|
Korangi Аэропорт (22 m, Пакистан) |
Sc |
3 |
900 |
Ac |
5 |
3000 |
|
Kuching International Аэропорт (27 m, Малайзия) |
Sc |
3 |
600 |
Ac |
5 |
4500 |
Cb |
1 |
450 |
Kumarkhali (12 m, Бангладеш) |
As |
3 |
2700 |
|
|
Kutubdia (7 m, Бангладеш) |
Sc |
3 |
540 |
|
|
Maasin (72 m, ФилиппиныOA) |
Cu |
1 |
510 |
Cs |
6 |
6000 |
|
Maijdicourt (6 m, Бангладеш) |
Sc |
2 |
540 |
As |
6 |
2400 |
|